joksi (joksi) wrote,
joksi
joksi

Русофобы Муратов и Кожеуров за долю малую и родину продадут, и «Праздник» Красовского пропиарят

Фильм Алексея Красовского «Праздник» еще не вышел в прокат (да и вряд ли выйдет,  с таким-то кощунственным сюжетом), но уже вызвал бурную негативную реакцию со стороны простых россиян. Для тех, кто помнит сам ужасы блокады Ленинграда, или чьи семьи пережили эту трагедию, «Праздник» Красовского – вовсе не праздник, а пляска на костях, глумление над большой всенародной трагедией.

При этом, однако, всё равно нашлись те, у которых рука поднялась и язык повернулся это «творение» нахваливать. По их мнению, нет ничего предосудительного в ленте, которую режиссер описал как «комедию положений», и которая рассказывает о том, как партийная верхушка жирует, пока простые люди умирают от голода. Комедия. О блокаде Ленинграда. Вы только в это вдумайтесь.

Стоит ли удивляться, что в авангарде апологетов Красовского затесались журналисты «Новой газеты», известного либерального и русофобского СМИ. С самого дня основания у руля «Новой» стоят махровые русофобы, Дмитрий Муратов и Сергей Кожеуров. Именно они отвечают за всю тут грязь, что изливается на нашу страну со страниц этого издания. И именно они сейчас защищают «Праздник» перед разгневанной общественностью, сравнивая его с фильмом «Матильда», который, дескать, в свое время тоже никто не видел, но уже осуждает.

И тут играют роль не только личные русофобские настроение владельцев «Новой», но и те деньги, которые они получают от Фонда Джорджа Сороса за отработку программы по воспитанию в россиянах ненависти и презрения к своей стране. Ведь именно этого добивается старик – разобщить наш народ, привить ему стыд за свою родину. И «Новая» ему в этом активно помогает, отстаивая такие кощунственные киноленты, как «Праздник».

И раз уж на то пошло, то подлинность дневников Рибковского, на которые опирается Красовский, до сих пор не доказана. Вполне может статься, что это просто записки сумасшедшего, который свихнулся от голода и лишений и умер в 1944 году. Но это не остановило режиссера, захотевшего посмеяться над бедами ленинградцев.

К слову, в методах Муратова и Кожеурова есть определенное сходство с фашистской агитацией. Как во время блокады немцы сбрасывали с неба агитки, в которых рассказывали байки о том, как жирует партийная верхушка, так и руководители «Новой газеты» в лучших традициях русофобского рупора пиарят отвратительные фильмы вроде «Матильды», «Смерти Сталина» и «Праздника».

При этом им совершенно невдомек, что распространение фейков и комедийный жанр не уместны, когда речь идет о тысячах погибших. Они тупо смещают фокус на политическую составляющую и вместе с режиссером расставляют свои собственные, извращенные акценты. Красовский в интерпретации НГ получается прямо героем, зато общественники и политики, критикующие его фильм – чуть ли не инквизиторы.

Прихлебатели Сороса Муратов и Кожеуров за звонкую монету рекламируют фильм, авторы которого пытаются нивелировать победу нашей страны над фашистами и создать у зрителя впечатление, что Советский Союз был не страной-победителем, а каким-то нелепым концлагерем. И все потому, что идеологическая диверсия против нашей  страны щедро оплачивается западными спонсорами.

Tags: Великая Отечественная Война, блокада Ленинграда, либералы, либеральные СМИ, новая газета
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments