Принципы побоку. Антироссийская клоака "Радио Свобода" рекламируется на "Яндексе"

Принято говорить, что деньги не пахнут. С одной стороны, хочется возмутиться и всё такое, но на иных посмотришь – и впрямь получается, что не пахнут. Вон, «Яндекс», например, преспокойненько рекламирует мобильное приложение «Радио Свобода», как будто не знает, что это за СМИ и на кого оно работает.

Ведь именно с запуском «Радио Свобода» в 1953 году связывают новый масштабный виток информационной войны против России. Изначально созданное для борьбы против большивизма СМИ сразу же заручилась поддержкой со стороны американского правительства. Совет управляющих по вопросам вещания (читай «Конгресс США») дал денег.

С тех пор и повелось: прикрываясь борьбой за «демократические ценности», «Радио Свобода» на самом деле является одним из инструментов подрывной деятельности. До появления закона об иноагентах оно чувствовало себя вполне вольготно, но в 2017 году его включили в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента. И это вполне закономерно, если учесть, что «Радио Свобода» является одной из пяти редакций, входящих в состав BBG (вышеупомянутого Совета управляющих по вопросам вещания) наряду с Голосом Америки, The Middle East Broadcasting Networks, Радио «Свободная Азия и Радио и телевидение Марти. А в одну из главных целей агентства входит «борьба с российским влиянием и пропагандой». Всеми доступными способами, ага.

Собственно, это во многом определяет редакционную политику «Радио свобода» и производимый им контент. Русофобия, критика российских реалий, возвышение Запада и всё в таком духе.

Вот, а «Яндекс» ставит этих ребят в рекламный блок и не парится. С одной стороны, не ему же отвечать за контент, которым будет пичкать читателей это пропагандистское СМИ. СМИ, которое априори создавалось американским правительство с одной единственной целью – забить аудитории мозги русофобской пропагандой и воспитать чувство отвращения по отношению к собственной стране. Но с другой стороны, совесть-то должна зашевелиться у сотрудников «Яндекса»? Или деньги не пахнут?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic