joksi (joksi) wrote,
joksi
joksi

Читайте пользовательское соглашение. Особенно, когда имеет дело с Air Baltic

Бляха-муха! Совсем забыл вам рассказать про драму, свидетельницей которой стала моя Настя в аэропорту Фьюмичино. Надо сказать, девка у меня огонь - живописала всё в стихах и в красках, хоть ржи, хоть за голову хватайся. После такого я решил, что с Air Baltic никогда связываться не буду. И ей не дам. А дело было вот как (дальше конспект с её слов).


Фотку взял у puerrtto, у него тоже есть пост про этих жлобов.

Стоит моя Настя в очереди на регистрацию и наблюдает следующую картину. Впереди неё хрупкая девушка лет 25-и протягивает регистраторше паспорт и кладёт сумку на весы. У балтийцев, если ты регистрируешь багаж на стойке в аэропорту, надо доплатить 40 евро. Я-то обычно ручной кладью обхожусь, поэтому не особо заморачивался относительно прейскуранта.

- С вас 70 евро, - говорит девушке регистраторша.
- В смысле? Багаж же 40 стоит.
- 40 евро за багаж и 30 за регистрацию. (в этом месте пассажирка впадает в лёгкий коматоз)
- Но у меня всего 40 евро...
- Значит вы не летите - невозмутимо отвечает регистраторша,

- Платите или не задерживайте очередь.

Девушка отходит в очевидном шоке, начинает приставать к другим сотрудникам. Те отмахиваются, потому как к Air Baltic никакого отношения не имеют. А самолёт уже скоро взлетает... Минут через пять девушка снова подходит к стойке.

- А я могу взять сумку в салон?
- А что там у вас?
- Вино.
- Нет, вино придётся выложить.

Нравственная дилемма налицо: либо отдавать последние деньги, чтобы тебе распечатали посадочный талон, либо оставаться в Риме с 40 евро в кармане. Зато с вином, всё не так тоскливо.

- Вы можете зарегистрироваться на рейс самостоятельно через интернет и не платить 30 евро, - предлагает другая регисраторша, чуть симпатичнее первой.

- У меня нет интернета.
- Как, у вас нет вайфая на телефоне?! - удивляются сотрудницы.
- Нет, - и показывает им беленький допотопный телефон с кнопками. Ясен пень, вайфай-модуль там не предусмотрен.

В итоге несчастная пассажирка всё же выбирает в пользу возвращения на родину и с кислым лицом выкладывает прямо перед регистраторшей 5 (!) бутылок вина.

("Андрей, ты бы видел, как у этих мерзких тёток загорелись глаза! Они уже прикидывали, кто сколько себе заберёт" комм. от Насти)

Ладно, похер. получила посадочный и благополучно прошла на посадку.

А я решил, что с этими пидорами больше никогда летать не буду. Во-первых, они медленные. Помню, как вылетал из Венеции в Москву, до вылета 40 минут, а мы только в очереди на регистрацию стоим. Во-вторых, балтийцами я уже несколько раз летал, и ни разу у меня в аэропорту не попросили дополнительные сборы за регистрацию. Очевидно, у несчастной девушки такая же история, потому что она явно не ожидала. Но сама тоже виновата. Как можно путешествовать совсем без денег? А если что-то экстренное? И да, банковской карты у неё тоже с собой не оказалось, только наличные. В итоге оплату провели по карте одной из сотрудниц, а она ей просто потом отдала деньги.

Я не поленился, слазил на сайт Air Baltic. Действительно, если ты с интернетом на вы, то плати 30 евро и регистрируйся обычным способом. Получается, они правы. Просто это, по-моему, единственная авиакомпания, которая дерёт деньги за всякую хуйню: за багаж плати, за чек-ин плати, за жрачку на борту плати. Да, билеты у них дешёвые, но если прибавить все дополнительные расходы, то получится дороже, чем у КLM или покойной ныне Transaero.

P.S. Ничего себе портянку накатал! Не люблю пересказывать чужие истории, но этой просто не мог не поделиться.

Оригинал взят у plohoy_zyalt в Читайте пользовательское соглашение. Особенно, когда имеет дело с Air Baltic

Tags: авиакомпания, жлобство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments