joksi (joksi) wrote,
joksi
joksi

Кое-что прекрасное от Quantic dream

Бывает живёшь себе, никого не трогаешь, и вдруг узнаешь, что совсем рядом происходят удивительные вещи, волшебные вещи. Например, что французская студия Quantic dream разрабатывает очередную драму под названием Detroit: Become Human. Если кто не в курсе, в игровом мире Quantic dream специализируются на жанре так называемого "интерактивного кино", когда ты не столько судорожно жмёшь на кнопки, сколько лишь изредка вмешиваешься в ход событий на экране, а в остальном - lay back and relax.

Моя любовь к этой студии началась с легендарной игры Fahrenheit: Indigo Profecy, снискавшей кучу номинаций и наград чуть ли до своего выхода. Что и говорить, а игра была прекрасна, и на тот момент выделялась на фоне себе подобных. Да что там говорить, эта игра не имела себе подобных. За ней вышел детективный триллер Heavy rain, а после - нашумевшая недавно Beyond:Two souls.

И вот, наконец - новый подарок поклонникам. Detroit: become human основана на технологической демонстрации Kara, которую разработчики представили 7 марта 2012 года во время Game Developers Conference. Технодемо Kara было призвано продемонстрировать возможности нового движка студии для PlayStation 3, отличающегося продвинутой технологией лицевой анимации. Тогда Кейдж утверждал, что демонстрация не связана с будущими проектами студии и должна рассматриваться как «самостоятельное произведение». Однако история Кары заинтересовала многих игроков, и спустя какое-то время разработчики решили к ней вернуться.

События Detroit: Become Human начинаются там, где обрывается упомянутый короткометражный фильм. Работник фабрики по производству андроидов соглашается пощадить только что созданную Кару, роль которой исполняет американская актриса Вэлори Керри (Valorie Curry), несмотря на её «дефект» — способность думать и переживать — и связанные с ним возможные последствия для живых людей. Оказавшись на улицах футуристического Детройта, искусственная девушка начинает понимать, что реальный мир полон жестокости и несправедливости.


По идее игра напомнила мне закрытый после первого сезона сериал Almost Human, который шёл на канале Fox. То же время, те же андроиды, оснащённые искусственной душой и способные испытывать вполне человеческие переживания. В рамках компьютерной игры идея выстрелила, а в рамках телесериала - увы, нет.

При всё почтении к творчеству Quantic Dream, есть у них один существенный недостаток - все игры, начиная с Heavy rain разрабатываются эксклюзивно под Sony Playstation. А у меня этой приставки нет и не будет, потому что я старомодный компьютерный дрочер, который воспринимает только тёплые и ламповые клавиши WADS, а не эту джойстиковую хрень. Ну не знаю, не лежит у меня душа к консолям, в основном из-за их дороговизны и невозможности так же просто установить крякнутый софт, как это можно сделать на ПК.

Tags: будущее, компьютерные игры, робототехника
Subscribe

Posts from This Journal “будущее” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments